¬≥дгуки про нашу роботу



  • 2013.11.08
    ’отим поблагодарить ≈лену јлександровну! ќбратились к ней, когда ребенку было 4,5 года. Ќе выговаривал 5 букв. Ѕуквально через 2-3 недели был виден результат. —казал 2 буквы из 5. ѕедагог находит общий €зык с ребенком и при этом достаточно требовательна€, настойчива€ и терпелива€. ћы очень признательны ей за хорошие зан€ти€ с ребенком, а особенно за результат. ¬есь процесс зан€л 6 мес€цев (с учетом того, что 2 мес€ца ребенок болел и мы не занимались). “ать€на&√леб ( —кричевска€ “ать€на )
  • 2013.10.25
    ” шестир≥чного хлопц€ були проблеми ≥з вимовою Ђжї, Ђшї, Ђрї, Ђлї ≥ к≥лькох ≥нших звук≥в, на €к≥ ми особисто не сильно звертали увагу. Ѕо€лис€, що почали занадто п≥зно ≥ навчанн€ зат€гнетьс€. јле вже п≥сл€ першого зан€тт€ в≥н сказав Ђшапкаї зам≥сть звичноњ нам Ђсапкиї, а дал≥ пом≥чати зм≥ни можна було п≥сл€ кожноњ зустр≥ч≥. «араз завд€ки робот≥ ≤рини, малий вийшов на нормальну вимову усього, що не виходило вимовл€ти ран≥ше. ≤нод≥ забуваЇ ≥ л≥нуЇтьс€ говорити правильно. јле це вже наша робота ( ёр≥й ∆арков )
  • 2013.10.21
    я принимала участие в ћастер-классе дл€ специалистов 09.02.2014 по теме "ƒифференцированна€ диагностика и коррекци€ разных форм дизартрий". —пасибо ¬ам, реб€та, огромное за прекрасную организацию, а —ергею »вановичу - в особенности, за подбор материала и его презентацию! Ќесмотр€ на то, что имею 10 лет опыта работы логопедом, мне было очень интересно и познавательно поучаствовать в данном меропри€тии, встретитьс€ с коллегами, обмен€тьс€ опытом.— удовольствием пойду и на другие встречи. (  ибальник “ать€на )
  • 2013.10.04
    «аймалис€ з Iриною ¬'€чеславiвною вдома 3 мiс€цi з перервами на хвороби. «алишились дуже задоволенi результатом. «а цей час справились з свист€чими, шипл€чими, буквами р, л. —ин iз задоволенн€м чекав приходу "тьотi Iри", зараз навiть граэ у логопеда з молодшою сестричкою. ўе раз велике ¬ам д€кую вiд нас з ќлегом. ѕодробнее: https://logoped-kiev.com.ua/testimonials/page_17 ( ќльга )
  • 2013.09.26
    «анимались с  атериной »горевной. јндрюше было почти 5 лет. Ќо нам идти в неполных 6 лет в школу. я решила заниматьс€ по 2 раза в неделю по 45 мин. –ебенку было т€желовато. Ќо они "притерлись друг к другу" и зан€ти€ пошли успешно. —начала сынул€ "брал на зуб", но  атерина »горевна нашла подход. „естно сказала, что уже не нужно заниматьс€. »нфо дл€  атерины »горевны - јндрюша завоевал титул "ћини ћистер ”краины 2014") ѕлюсы: ќгромный плюс, то что зан€ти€ были в будние дни после 19:00 (раньше € не могла привозить ребенка) и на выходные. ћинусы: ћы занимались на ¬иноградаре. Ќеплохо было бы, чтобы зан€ти€ проходили в разных районах  иева. ( —амойлов јндрюша )
  • 2013.09.25
    «анимались с »риной ¬€чеслав.,сыну 3,5года. —редн€€ степень заикани€.ѕервые зан€ти€ проходили с опред-ми трудност€ми.—ыну было сложно делать упр-€, не мог высидеть до конца зан€ти€.ћен€ поразило огромное терпение,чувство такта,подход к маленькому педагога.»рина насто€щий мастер своего дела, уже через три мес€ца по€вились первые улучшени€,а сейчас заикани€ практически нет.“еперь,когда сын чувствует сложность в произношении, он делает нужные манипул€ции и речь становитс€ ровной. » это в 3,5 года! ( «аторска€ ќльга )
  • 2013.09.10
    ’очу выразить огромную благодарность »рине ¬€чеславовне! ћой сын имел возможность заниматьс€ с »риной около четырех мес€цев. «а этот период »рина проделала большую работу: убрала тонус €зыка, поставила р€д звуков, в том числе и шип€щие. » несмотр€ на интенсивность наших зан€тий »рине удавалось сделать уроки веселыми и разнообразными, поддерживать интерес, внимание и бодрое настроение ребенка на прот€жении всего зан€ти€. ’очу отдать должное огромному терпению нашего учител€! ( ¬ера »зюмцева )
  • 2013.09.06
    «анималась у »рины —ергеевны.” мен€ проблема с черезмерной вибрацией при произношении –.ѕоходив 3 зан€ти€ логопед сказала честно,что мне просто нужно тщательнее следить за произношением и в принципе помощь логопеда мне не нужна так,как звук поставлен и просто в некоторых словах он слышитс€ сильнее обычного. ѕри€тно было с ней общатьс€ и понимать,что в самом деле хот€т помочь,а не просто заниматьс€ выкачкой денег.  ак человек очень при€тна€,и помогает поверить в свои силы.¬ообщем реккомендую. ( јлиса )
  • 2013.09.01
    ќлена Ћук'€нчук. ћ≥й шестир≥чний син не м≥г вимовл€ти звук "–". «найшли компан≥ю за порадою друз≥в. ƒуже приЇмним сюрпризом ви€вилос€ знайомство з логопедом ≤риною ¬'€чеслав≥вною. ѕан≥ ≤рина справл€Ї прекрасне враженн€ не т≥льки €к спец≥ал≥ст, €кий волод≥Ї сучасними методиками роботи, вм≥Ї встановити контакт та знайти шл€х до серц€ дитини, а й приЇмна людина. –езультат не забаривс€: п≥сл€ к≥лькох зан€ть ≥ домашн≥х завдань ми "заричали". ( ќлена Ћук'€нчук )
  • 2013.08.27
    ∆ен€ - прекрасный педагог, все зан€ти€ проход€т в тЄплой дружеской атмосфере. «накомые отмечают заметное улучшение речи после зан€тий, а это значит, что логопед работает не зр€! :) ѕодробнее: ( ћаша —ердюк )
  • 2013.08.22
    ƒоброго дн€!!!! ћи займалис€ з логопедом √алиною јнатол≥њвною. ќдержали чудов≥ результати.  р≥м того, що ми навчились вимовл€ти ∆, Ў, – дитина стала б≥льш орган≥зованою, красномовною, зац≥кавленою. √алина јнатол≥њвна не т≥льки чудовий логопед, а також прекрасний педагог ≥ вихователь. ¬икористовуЇ ≥ндив≥дуальний п≥дх≥д в робот≥ з дитиною, а також з батьками.  оректна та прислуховуЇтьс€ до побажань. ћ» ¬јћ ƒ”∆≈ ¬ƒя„Ќ≤!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ( јнастас≥€ )
  • 2013.07.26
    «анимались с логопедом ≈катериной »горевной. ћой ребенок очень сильно заикалс€, но после первого же зан€ти€ € заметила значительные изменени€. «анимались около двух мес€цев и результат превзошел ожидани€. јлешу стали хвалить в школе . ќн, как и все дети, начал отвечать у доски и нормально читать. –ебенок ходил на зан€ти€ с огромным удовольствием. ќгромное спасибо ≈катерине за ее творческий подход и эффективные методы работы ( јлександра )
  • 2013.07.22
    ƒобрый день всем, хочу поделитьс€ своим мнением и результатами которые мы достигли при регул€рном зан€тии с профессионалом. «анимались мы с чудесным психолого и логопедом ≈вгенией —ергеевной! „то могу сказать, € очень довольна тем, как проходили зан€ти€, они действительно были сформированы очень конструктивно, с правельным и индивидуальным подходом к моему ребенку, мы достигли внушительных результатов за недолгий период зан€тий, искренне благодарна вам ≈вгени€ —ергеевна !!! — уважением ќлес€.))) ( —тащенко ќлес€ —ергеевна )
  • 2013.05.29
    ƒобрый день. ’очу высказать благодарность логопеду ≈вгении. Ёто прекрасный специалист, который помог моему сыну (7 лет) и плем€ннице (6 лет) в краткие сроки (занимались 2 мес€ца). ’очу заметить, что до этого мы уже занимались год с другим специалистом, но безрезультатно. ≈вгени€ применила новые методы, которые помогли избавитьс€ от дефектов речи. —ын не выговаривал "–", а плем€нница "Ў" и "–". Ѕлагодар€ новым и современным методикам, ∆ен€ показала высокий уровень професионализма. —пасибо)) ( ≈лена —афронова )
  • 2013.05.23
    Ћариса ’мара ’очу оставить отзыв о замечательной работе логопеда ≈вгении. ” моей дочери была дислали€. ћы не выговаривали Ў,∆, –, Ћ. ≈вгени€ очень быстро нашла общий €зык с ребенком, хот€ ребенок непоседливый и смогла сразу ее заинтересовать. ћы занимались два раза в неделю около 3 мес€цев. ≈вгени€ отлично знает свое дело, видно, что его любит и умеет донести до ребенка нужный материал. —ейчас у нас отличный результат-мы выговариваем все буквы, красиво рассказываем стихотворени€. —пасибо!!! ( ’мара Ћариса )
  • 2013.04.29
    ¬ июне 2014 мой 4-летний сын занималс€ с √алиной јнатольевной. «а мес€ц поставили все буквы - –, Ћ, шип€щие. ’очу отметить и разнообразие примен€емых методов, и большое количество вспомогательных материалов. “акже отдельное спасибо за педагогику. ’арактер у сына упр€мый. Ќо √алине јнатольевне удалось найти к нему отличный подход. » если сначала сын упр€милс€ и баловалс€, к концу на зан€ти€ он ходил с удовольствием и очень старалс€. — удовольствие рекомендую всем. ( Ќаталь€ )
  • 2013.04.23
    Ќачина€ зан€ти€ с  атей ( ≈катерина »горевна), особой надежды, что внук сможет произнести звук – не было... Ќе сразу, но все-таки получилось у нас и с правильным произношением других звуков....  ат€, понима€, что случай непростой, продолжала заниматьс€ и искать способ помочь ребенку. » что самое главное- ребенок шел на зан€ти€ с удовольствием. ( ѕациент )
  • 2013.04.21
    ’очу выразить свою благодарность логопеду ћаргарите за ее профессионализм. Ѕлагодар€ ей мо€ дочь ≈катерина научилась правильно произносить звук "–". ќчень комфортна€ атмосфера, доброжелательное отношение и искреннее участие, мы абсолютно довольны результатом. Ѕлест€ща€ работа логопеда!!! Ѕольшое ¬ам спасибо!!! — уважением, мама  ати Ѕур€к. ( Ћес€ Ѕур€к )
  • 2013.04.19
    «дравствуйте! ќчень благодарна логопеду √алине, легко находит подход к ребенку, зан€ти€ проходили в игровой интересной форме, благодар€ ей мой ребенок начал намного лучше разговаривать и отлично произносить ранее проблемные звуки. ќчень рада, что мы попали именно к √алине. —пасибо огромное, удачи и удовольстви€ ¬ам от работы))) ( ≈вгени€ ¬€чеславовна )
  • 2013.04.17
    ћы занимались с √алиной јнатольевной несколько мес€цев. «а это врем€ она полностью исправила все нарушени€ речи. Ќо результаты мы видели сразу, с первых зан€тий. ћоему сыну ƒане очень понравилось заниматьс€. ќн сам спрашивал когда уже пойдем на зан€ти€. √алина јнатольевна очень помогла нам и мы благодарны за внимательное, теплое, заботливое и очень терпеливое отношение к достаточно капризному ребенку, с которым она быстро нашла общий €зык. –екомендуем заниматьс€ с √алиной јнатольевной. ( —ветлана )
—тор≥нки:


ѕол€, позначен≥ *, Ї обов'€зковими дл€ заповненн€!

¬вед≥ть код, вказаний на картинц≥ *